14.10.2010
Вольфганг Хольцбах: «Это правда. Грузовые шины КАМА выпускают не просто на современном, а на самом современном производстве». Размещалась в газете ""Колёса"" 23/09/2010.

 Статья  в газете "Колёса" 23/09/2010.

 Статья  в газете "Колёса" 23/09/2010.

 

Об экономии, экологии, об особенностях

русского бизнеса, магическом шаре и новейших технологиях.

Именно

эти темы были затронуты в интервью с заместителем директора и главным

технологом Нижнекамского завода шин ЦМК господином Хольцбахом. В качестве

вице-президента фирмы Continental, отвечающего за развитие международных

бизнес-проектов компании, явился организатором 

нового шинного производства в Татарстане.

 -

Многие не верят, что в России появилось современное производство, что развитые

страны могут поделиться новейшими технологиями… Честно? Я тоже сомневаюсь, что

это возможно.

- Со

всей ответственностью заявляю, что производство в Нижнекамске не просто

современное, а самое современное. Я бывал в разных странах, имею большой опыт в

шинном бизнесе, мне есть, с чем сравнивать. Для выпуска шин КАМА с цельным

металлокордом используются новейшие достижения науки и техники, высококлассное

оборудование и материалы. Кстати, это влечет и некоторые проблемы – в

частности, нехватку квалифицированных кадров, поскольку для работы на подобном

оборудовании требуются не только простые операторы, но и дипломированные инженеры-программисты.

Такие есть, но здесь, в Нижнекамске, множество предприятий, у которых схожие

потребности. Существует дефицит специалистов. Мы сами принимаем посильное участие

в подготовке кадров – на Нижнекамском заводе шин ЦМК работает программа обучения

и повышения квалификации, в том числе и на базе Сontinental  в Германии.

 - Что входит в круг Ваших обязанностей

как заместителя директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим»? 

- В

мои обязанности входит контроль производства в части оборудования, материалов,

использования технологий и методов, и, в немалой степени, – налаживание

эффективного взаимодействия людей, поддержания их настроя на работу.

 -

Скажите, в чем причина перехода с классических радиальных шин на шины ЦМК? В

чем их главное преимущество?

- Основная

причина – в увеличении ходимости шины, ее «жизнестойкости», низком

сопротивлении качению, а также в возможности восстановления протектора до 3

раз. Если обычная классическая шина «ходит» до 80 тыс. км, то ЦМК – до 150-200

тыс. км.

- Почему ЦМК-шины называются «зелеными»?

Каким образом минимизируется вред для природы при их использовании? 

- При

эксплуатации шин ЦМК за счет меньшего сопротивления качению расходуется меньше

горючего, что ведет к снижению количества выхлопных газов. Высокая ходимость

обеспечивает экономию ресурсов и уменьшение отходов – отработавших свой срок

покрышек. И не забывайте про экономичность – хоть ЦМК-шины и дороже, чем

классические текстильные, они с лихвой окупают свою стоимость. Потребитель

получит значительную экономию на горючем и замене изношенных шин.

- Какие шины  выпускаются на Нижнекамском заводе – для

каких видов работ они предназначены, для какого транспорта подходят, почему

были выбраны именно эти модели?

- Мы

выходим на рынок с шинами размерностью от 17.5 до 24 дюймов. Предназначены

они для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов. Такие шины сегодня наиболее

востребованы потребителями, как в России, так и в Западной Европе. Мы заботимся

и о западном рынке тоже. Хотим бросить вызов таким грандам шинного бизнеса, как

Мишлен, Бриджстоун и некоторым другим. На Нижнекамском заводе ЦМК каждая шина

проходит строгий контроль качества на каждом этапе производства. Например, на

заключительном этапе шина подвергается рентгенологическому исследованию, и если

результаты неудовлетворительные, то сразу идет в брак. Понятие, что шина – это просто

что-то черное и круглое, должно измениться.

 - Каковы особенности российского

производства и бизнеса? Что Вам показалось интересным, что забавным, что

требует коррекции?

- Я

работал на аналогичных производствах в Японии, США, Азии, в Западной Европе,

люди везде одинаковы но, признаюсь, русская культура мне ближе всего. Русских

отличает гостеприимство, вежливость, образованность, однако я бы изменил

русское понимание качества и организации работ (смеется). Вы сами можете это наблюдать во всех сферах жизни – нет

реального планирования, то, что забыли сделать вчера, начинают доделывать

сегодня, россиянам следует более строго подходить к срокам и обязательствам,

брать на себя больше ответственности. Большое количество бумаг и недостаточное

использование компьютерных технологий не лучшим образом отражается на

эффективности работы.

 - Какие будут шины, скажем, через 100

лет? Ваши прогнозы?

- Был

бы у меня магический хрустальный шар, я бы обязательно ответил на Ваш вопрос… И

заодно заработал бы кучу денег.

 - Несколько советов пользователям

ЦМК-шин: как продлить срок службы шин, каковы особенности их хранения и

эксплуатации? 

- Нельзя

хранить шины при высокой температуре, под прямыми солнечными лучами – об этом

знают многие. Но главное – эксплуатировать ЦМК-шины следует при правильном

давлении, регулярно его проверять и поддерживать. Нельзя перегружать

автомобиль, это негативно сказывается на ходимости шин. К сожалению, то, что

касается состояния российских дорог – с этим мы ничего сделать не можем.

 -Спасибо.

Надеюсь, что грузовые шины под брендом КАМА завоюют заслуженную любовь

потребителей.

 

Александр Житков.

 

Справка: Вольфганг Хольцбах

родом из маленького городка недалеко от Ганновера, дипломированный химик и

доктор естественных наук Ганноверского Университета. Работа в компании Continental совместила в себе три направления

деятельности, к которым он стремился в юности – труд на производстве, в офисе и

путешествия. С 2001 года занимается организацией шинных производств за

пределами Германии. В 2005 году впервые приехал в Россию для поиска

потенциального партнера в целях создания совместного предприятия по выпуску шин

ЦМК. Вел «с нуля» весь нижнекамский проект, который признается его коллегами

одним из самых удачных и перспективных. На нижнекамском заводе ЦМК работает заместителем

директора и главным технологом ООО УК «Татнефть-Нефтехим» более полугода.

Женат, имеет троих детей и троих внуков.

 

 

Контактная информация:

ТОО «Торговый Дом «Кама-Казахстан» является дочерним предприятием ООО «Торговый дом «Кама» и осуществляет

эксклюзивную дистрибуцию шин марок КАМА, КАМА EURO и ЦМК шин  на всю территорию Республики Казахстан через

дилерскую сеть.

ТОО

«Торговый Дом «Кама-Казахстан», 090003, Республика Казахстан, г. Уральск,

ул. Шолохова, 20 / 2,

приёмная:  тел / факс:  (7112) 

93-99-77; e-mail:  info@td-kama.kz

web:  www.td-kama.kz

 

Отдел продаж:  (7112) 93-99-88

 

 

 

8 701 528

93 97

8 777 797

83 77

Отдел  рекламы: (7112) 939-777