На сегодняшний день реклама на спортивных мероприятиях является наиболее популярным методом проведения PR-акций во всем мире.
На сегодняшний день реклама на спортивных мероприятиях является наиболее популярным методом проведения PR-акций во всем мире. Спортивный маркетинг создает ассоциативные связи между продуктом и любимым спортом.
В Казахстане к возрождению хоккея проявляется всё больший интерес, как жителей столицы, так и всей республики. Домашние игры клуба «Барыс» в Континентальной хоккейной лиге проходят во Дворце Спорта «Казахстан», который вмещает 5 332 зрителя. Средняя посещаемость игр ХК «Барыс» составляет 5 000 зрителей. Хоккейный клуб «Барыс» был основан в 1999 году при поддержке Президента Республики Казахстан - Н.А. Назарбаева, и является базовым клубом столицы, где проживает 665, 8 тыс. человек. В 2008 году клуб вступил в КХЛ (Континентальная хоккейная лига). Оба сезона в КХЛ «Барыс» демонстрировал стабильный результат и дважды выходил в плей - офф турнира. ХК «Барыс» за время своего существования стал национальной гордостью Казахстана и успешным символом республики далеко за её пределами. Почти 80% игроков команды входят в национальную сборную страны.
ТОО «Торговый дом Кама-Казахстан», во время матчей в декабре 2010 года в каждой домашней игре клуба «Барыс» в Континентальной хоккейной лиге, принял участие в проведении конкурсов со зрителями и вручил призы лучшим игрокам матча. Продукт: "VIATTI - официальные шины игр КХЛ 2010 - 2011 г."
Механика проведения конкурсов со зрителями. Во время каждого перерыва матчей, на льду проводились различные конкурсы со зрителями с использованием шин (1 матч * 2 перерыва = 2 конкурса). Сроки проведения: 6 декабря 2010 года во время матча ХК «Барыс» и ОХК Динамо (счет 2:1); 8 декабря 2010 года - ХК «Барыс» и Витязь (счет 2:0). Обе игры закончились победой ХК «Барыс».
Конкурс - эстафета: две команды, в каждой по четыре конкурсанта, одетые в желтые и черные футболки и бейсболки с логотипом шин VIATTI, которые в последующем остались у участников. Задание - докатить шины до средней линии и передать следующему игроку. Команда, участники которой быстрее справятся с заданием - побеждает.
Призовой фонд: специально для данного мероприятия ТОО «Торговый дом Кама-Казахстан», была изготовлена сувенирная продукция с логотипом шин VIATTI - футболки и бейсболки; квартальные календари; флаги; пакеты. Всё это каждый участник конкурсов получил в качестве приза.
По окончанию каждого матча подарки получили лучшие игроки ХК «Барыс», ОХК Динамо и Витязь. Игрок ХК «Барыс» по итогам обеих игр признан лучшим, поэтому второй свой приз он отдал зрителям.
ТОО «Торговый дом Кама-Казахстан», принимая участие в спортивных мероприятиях, ставило целью информировать общественность, потенциальных потребителей и партнёров о новом бренде - шины VIATTI.
Этому способствовало также, размещение во время хоккейных игр, баннера "VIATTI - официальные шины игр КХЛ 2010 - 2011 г" на воздушном судне (дирижабль).
В конце ноября в Сочи состоялся финал World Touring Car Cup 2021.
Как отметили многие участники финального этапа FIA WTCR VTB Race of Russia 2021, событие мирового масштаба, эксклюзивным поставщиком шин и официальным...
Началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области
5 апреля началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области. Старт строительству дали Премьер-министр Республики Казахстан Аскар...
Восстановленные шины — это выгодно!
Восстановление ЦМК шин – это экологичный и ответственный способ использовать грузовые шины, так как позволяет снизить ущерб, наносимый окружающей среде,...