08.09.2009
У шин КАМА появились стальные мускулы

Первые грузовые и автобусные шины под брендом Кама с цельным металлокордом (all steel) ООО «Торговый дом «Кама» начнет реализовывать уже в начале следующего года.

шины кама евроПервые грузовые и автобусные шины под брендом Кама с цельным металлокордом (all steel) ООО «Торговый дом «Кама» начнет реализовывать уже в начале следующего года. 
Кама all steel – это абсолютно новый продукт, произведенный на новом заводе, на новом импортном оборудовании по know-how германской фирмы Continental . Слишком много слова “новый”? Так и есть. Производство ЦМК в Нижнекамске ведется с нуля – начиная от строительства корпусов, заканчивая применением резиновых смесей специальных рецептур. Общая стоимость запуска проекта составила около 500 млн. долларов.
  Зачем потребовались такие огромные капиталовложения? Разве не достаточно шин старой конструкции?
  Прогресс идет вперед семимильными шагами и шины старого образца уже не справляются с современными нагрузками и зачастую не соответствуют ожиданиям потребителя.

Преимущества шин ЦМК очевидны:
• Повышенная грузоподъемность – на 8%; 
• Высокая прочность; 
• Существенное уменьшение расхода топлива – до 10-15%; 
• Высокие скоростные характеристики; 
• Экономичность - возможность восстановления протектора, что увеличивает ходимость шины более 500 тыс. км; 
• Экологичность – существенное уменьшение выбросов в атмосферу и уменьшение отходов; 
• Длительная эксплуатация – возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля достигнута внесением дополнительных компонентов в резиносмесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения.

Золотой стандарт «Три Э» шин ЦМК предполагает снижение Энергозатрат, бережное отношение к Экологии и, конечно, Экономия денежных средств.

Никто не спорит с тем, что и шины старой конструкции еще долго будут востребованы на рынке – пока спрос на них высок, так как они надежны, недороги и предназначены для парка автомобилей старой конструкции, каковых в России пока большинство. Однако жизнь не стоит на месте и необходимо заглядывать далеко вперед и стараться обогнать свое время. В Европе уже сегодня использование шин с цельным металлокордом является обязательным, прежде всего из соображений минимизации вреда для природы. Эта тенденция устойчива и впоследствии будет только увеличиваться.

Что же предлагает Торговый дом «Кама» своим потребителям? А не старая ли это шина, поданная как новый продукт, но таковым не являющаяся? - спросит иной недоверчивый читатель – мол, знаем мы вас, российских предпринимателей… Давайте разберемся:
1. Стратегическим партнером проекта производства шин с цельным металлокордом была выбрана фирма Continental , и не случайно. После серии переговоров было принято решение работать именно с немецкими партнерами, поскольку фирма Continental специализируется на производстве ЦМК-шин, имеет богатый опыт организации таких производств в странах Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Немецкая компания предоставила российской стороне спецификации шин и рецептуры резиносмесей, обучила российских специалистов технологии производства и работе на импортном оборудовании, закупка которого, кстати, производилась также «под патронажем» германской стороны, имеющей большой опыт в этой сфере. Напомним, Нижнекамский завод ЦМК – первое подобное производство на территории России, пуск которого ждут многие автопроизводители и автопредприятия по всей стране. 
2. Выпуск шин ЦМК будет осуществляться на оборудовании ведущих фирм, таких как HFM, «Berstorff», «Comerio», «Сonti FMF», NRM и др. Эти имена сможет оценить только специалист – но, поверьте, это самые авторитетные фирмы в сфере производства оборудования для шинного производства. Хороший инструмент – это половина успеха, об этом знает любой рабочий. 
3. Особая рецептура резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема, также разработанная германской фирмой, обеспечит шинам Кама проверенное немецкое качество. Для улучшения технологических свойств смеси будут изготавливаться в 3 стадии. Процессы развески ингредиентов и резиносмешения будут полностью автоматизированы, на каждом этапе ее производства специальные аппараты будут проводить контроль качества. 
4. Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка будут осуществляться на высокоточном оборудовании, практически без участия человека. Вулканизация шин, их загрузка и выгрузка будут производиться также автоматически. Один единственный оператор сможет контролировать процесс и проводить диагностику оборудования с помощью новейших компьютерных технологий.

Все, как говорят шинники, «сваренные» шины будут проходить несколько этапов контроля качества – визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности и геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволит вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

Немаловажно и то, что цена на шины марки Кама all steel будет ниже, чем на аналогичную продукцию, ввозимую в настоящее время из-за рубежа. Бренд Кама наполняется новым содержанием, и все это делается для наших российских потребителей, с уважением к их желаниям, с пониманием их потребностей.

ТД «Кама»:
«Новые шины Кама all steel поднимут любое транспортное средство, как перышко, и бережно доставят его в пункт назначения на самой высокой скорости. 
Выбирая шины Кама , вы можете быть уверены, что делаете разумное приобретение, экономите деньги без экономии на качестве. 
Будьте сильными – стальные мускулы шин Кама all steel работают на вас!»

ТД «Кама»: “Арифметика экономии”
«Использование ЦМК-шин марки Кама , по оценкам специалистов, позволяет сэкономить до 10-15% топлива. Давайте решим несложную задачку. Если в среднем грузовик проходит около 100 000 км в год, на 100 км тратя 30 литров топлива при средней цене 20 рублей за литр, сколько можно сэкономить денег при использовании шин новой конструкции? Получаем, что за год только один грузовик способен дать экономию от 60 до 90 тысяч рублей! Неплохая арифметика? А если грузовик не один, а 50? Тогда крупное автохозяйство получит снижение затрат на топливо до 4,5 миллионов рублей ежегодно!»
КАМА all steel - первые грузовые и автобусные шины под брендом Кама с цельным металлокордом.

Источник: colesa.ru 19 Августа 2009 г.