04.12.2010
Продукт итальяно-германских технологий

Продукт Итальяно-германских технологий и дизайна нашел свое воплощение в шине из новой линейки Viatti BOSCO A/T, представленной типоразмерами 215/65R16 98 H и 245/70R16 107 H.

шины Viatti BOSCO A/T, типоразмеры 215/65R16 98 H и 245/70R16 107 HПродукт Итальяно-германских технологий и дизайна нашел свое воплощение в шине из новой линейки Viatti BOSCO A/T, представленной типоразмерами 215/65R16 98 H и 245/70R16 107 H. Этот инновационный продукт открывает линейку шин класса SUV для кроссоверов и легких внедорожников.

Эти шины разработаны специально для развивающегося сегмента кроссоверов и сочетают в себе комфортность и бесшумность со способностью выдерживать значительные нагрузки, обладающие особенностями по улучшению управляемости, устойчивости и энергоэффективности.
Viatti BOSCO A/T изготовлены по технологии ViaPRO –небольшие наклонные выступы, расположенные в определенной последовательности на стенках продольных канавок снижают полостной резонанс, создающий гул и свист, воспринимаемый человеческим ухом
Переменная жесткость боковины – меняется при изменении скорости – шина адаптируется под дорожное покрытие и позволяет проходить повороты на более высокой скорости
Оптимизированный каркас, смещенные крупные блоки и ребра позволяют более равномерно распределить давление в пятне контакта, что улучшает управляемость и устойчивость на дороге
Измененная форма и твердость поканавочного слоя протектора улучшает управляемость и устойчивость шины на дороге.
Четыре широких продольных и открытые поперечные канавки выводят воду из пятна контакта.
Усиленные блоки внешней секции заметно улучшают управляемость и устойчивость на сухой поверхности и отлично справляются с активным вождением на мокрой дороге.
Технология ViaPRO снижает полостной резонанс и делает ход более тихим
Изогнутые ламели минимизируют неравномерный износ, снижают уровень шума и повышают уровень сцепления
Резиновая смесь изготовлена по технологии ViaMIX с использованием 3-D нано молекул, обеспечивающим полимерную связь в беговой части протектора со сцепными изменяющимися характеристиками. При снижении температуры окружающей среды – протектор становиться более мягким, при повышении температуры воздуха шина становится жестче. Это обеспечивает отличные характеристики при вождении и пониженный износ шины.