Совет директоров УК «Татнефть-Нефтехим» принял решение об экономической целесообразности размещения нового завода по производству цельнометаллокордных шин (ЦМК-шин) мощностью 1,2 миллиона штук в год на территории ОАО «Нижнекамскшина».
Совет директоров УК «Татнефть-Нефтехим» принял решение об экономической целесообразности размещения нового завода по производству цельнометаллокордных шин (ЦМК-шин) мощностью 1,2 миллиона штук в год на территории ОАО «Нижнекамскшина». Об этом сообщил в среду журналистам первый заместитель директора ООО «Татнефть-Нефтехим» по развитию производств Закир Файрузов.
По словам З.Файрузова, контрактная цена всего импортного технологического оборудования для производства ЦМК-шин составит порядка 140 миллионов евро. Инжиниринг проведет Continental . «Татнефть», которая является инвестором проекта, уже открыла финансирование. Сегодня деньги идут на оплату строительных работ, содержание дирекции ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», зарегистрированного в январе 2007 года, а также на оплату авансов изготовителям оборудования. В настоящее время уже подготовлена оплата по 9-ти контрактам в объеме 1 миллиарда рублей на оборудование длительных сроков изготовления. Планируется, что в декабре 2007 года - январе 2008 года будут заключены все контракты на сумму более 7 миллиардов рублей на основное технологическое оборудование.
Как сказал З.Файрузов, на производстве ЦМК-шин будет использоваться ноу-хау международной компании Continental , включающее все спецификации на 11 типоразмеров шин и рецептуры резиносмесей. Резиносмесители для нового завода будет поставлять немецкая фирма Кrupp. Разработкой систем транспортировки техуглерода, подачей и развеской кремнезема и химикатов займется немецкая фирма Zeppelin. Итальянская фирма Prodicon берет на себя изготовление установки фестонного типа. Немецкая фирма Siemens поставит системы управления производством. Изготовление оборудования длительных сроков осуществит итальянская Comerio (линия обрезинивания металлокорда), немецкие Fisher (раскрой металлокорда) и FMF (сборочные комплексы).
В качестве генконтрактора реализации данного проекта задействована нижнекамская фирма «Нефтегазинжиниринг», которая будет строить новый завод «под ключ». Генпроектировщиком является казанский проектный институт «Союзхимпромпроект».
Новый завод по производству ЦМК-шин предполагается сдать в эксплуатацию в 2009 году. В производстве «зеленых» ЦМК-шин с применением стального корда в каркасе и брекере особенно заинтересовано ОАО «КамАЗ». Стратегия его развития предполагает перевод всех камских большегрузов в 2010 году на ЦМК-шины 11-ти типоразмеров общим объемом до 350 тысяч штук в год. В число потребителей наших ЦМК-шин войдут также крупные грузовые и пассажирские автопредприятия России, - отметил З.Файрузов.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
В конце ноября в Сочи состоялся финал World Touring Car Cup 2021.
Как отметили многие участники финального этапа FIA WTCR VTB Race of Russia 2021, событие мирового масштаба, эксклюзивным поставщиком шин и официальным...
Началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области
5 апреля началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области. Старт строительству дали Премьер-министр Республики Казахстан Аскар...
Восстановленные шины — это выгодно!
Восстановление ЦМК шин – это экологичный и ответственный способ использовать грузовые шины, так как позволяет снизить ущерб, наносимый окружающей среде,...