09.05.2008
Казахстанская Международная Выставка«Мир Автомобиля – Астана 2008»

С 24 по 26 апреля в столице Республики Казахстан городе Астане проходила 6-я Казахстанская Международная Выставка «Мир Автомобиля - Астана 2008» На церемонии открытия присутствовали советник Президента АО «Казавтотранс» Маханов Ш.

 С 24 по 26 апреля в столице Республики Казахстан городе Астане проходила 6-я Казахстанская Международная Выставка «Мир Автомобиля - Астана 2008»
На церемонии открытия присутствовали советник Президента АО «Казавтотранс» Маханов Ш.К., Торговый представитель Российской Федерации в Республике Казахстан Руденко А.Ю., директор ТОО «Iteca” в Астане Амирханова А.А., представители дипломатических миссий, аккредитованных в Астане.

Всего на выставке приняли участие более 70 компаний из 10 стран мира, таких как Белоруссия, Германия, Италия, Казахстан, КНР, Россия, Словакия, США, Турция и Финляндия.
Основные разделы выставки: легковые и грузовые автомобили, автобусы различного назначения, мотоциклы, автомобильные запасные части и комплектующие, авторемонтное и сервисное оборудование и инструмент, шины и диски, автохимия и масла, автоэлектрика и автоэлектроника, тюнинг автомобилей.

Заслуженный интерес посетителей вызвал стенд компании ТОО «Торговый Дом «Кама-Казахстан», представляющей продукцию производства ОАО «Нижнекамскшина». В настоящее время завод – изготовитель предлагает потребителю легковые шины - около 50 типоразмеров марки КАМА и 19 моделей шин марки КАМА EURO, грузовые шины - 29 типоразмеров, легко грузовые – 8 типоразмеров, а также сельскохозяйственные шины.
На стенде были представлены следующие экспонаты: - 185/65Р14 КАМА-ЕВРО-236,
- 195/65Р15 КАМА-234, - 12.00Р20 КАМА-701.
Участвуя в выставке «Мир Автомобиля – Астана 2008», ТОО «Торговый Дом «Кама-Казахстан» преследовало следующие цели:
1. Демонстрация продукции ОАО «Нижнекамскшина» для продвижения на рынок Казахстана автошин торговых марок КАМА и КАМА-ЕВРО
2. Провести результативные деловые переговоры с потенциальными клиентами
3. Укрепление уже имеющихся контактов
4. Изучение рынка и получение информации о поведении, идеях, политики конкурентов
5. Поддержание имиджа, престижа компании

 Во время работы на выставке, посетители и потенциальные клиенты получили интересующую их информацию о продукции ОАО «Нижнекамскшина». По итогам работы выставки ТОО «Торговый Дом «Кама-Казахстан» было отмечено дипломами «Лучшая Выставочная Экспозиция в номинации «Эффективное использование выставочной площади» и за «Активное участие в выставке «Мир Автомобиля – Астана 2008».
За три дня выставку посетили 3000 человек.