12.08.2008
Как ломаются стереотипы

Кажется, что нас всю жизнь окружают шаблоны и стереотипы.



Кажется, что нас всю жизнь окружают шаблоны и стереотипы. В советские времена мы все ходили в школу в одинаковой форме, на вопросы зачастую отвечаем «заезженными» фразами из фильмов, а во встречном очкарике постоянно видим умника. В последнее время в нашей стране появился новый стереотип касательно потребительских товаров – все китайские изделия плохого качества, а вот европейские – хорошего. К сожалению, приходится констатировать то, что и большинство отечественных товаров россияне не жалуют. Относится это и к автомобильным шинам.
Вслед за стремительным ростом рынка легковых автомобилей бурное развитие переживает и российский рынок легковых шин. Однако, благодаря все тому же стереотипу про «все зарубежное лучше», отечественный рынок шин для легковых автомобилей прирастает в основном за счет импорта. Россияне считают, что оборудование и технологии отечественных шинных заводов катастрофически устарели и уже не могут производить продукцию, отвечающую высоким запросам наших автомобилистов.





В Волгограде для знакомства с новинками собрались представители ведущих «игроков» регионального рынка.


Сломать этот стереотип вызвались сотрудники Торгового дома «Кама», которые с июня этого года проводят во многих регионах России презентацию новинок от ОАО «Нижнекамскшина».
Новинка представляет собой высокоскоростную летнюю шину с ассиметричным рисунком протектора и носит имя КАМА EURO-129.




КАМА EURO-129

Производится данная шина на оборудовании ведущих мировых производителей и по лицензии фирмы Pirelli. 1 июня 2007 года, когда вводился в строй новый цех резиносмешения, слова о том, что теперь нижнекамские шины будут конкурировать по качеству и потребительским свойствам с ведущими мировыми брендами, казались голословными. Однако по прошествии года можно убедиться в истинности этих слов.
Во время лабораторно-дорожных испытаний, проходивших на Дмитровском полигоне, KAMA EURO-129 показала себя во всей красе. Испытания проводились на различных автомобилях – отечественных (ВАЗ-21103), популярных у россиян иномарках (Ford Focus и Mitsubishi Lancer), а также на иномарках представительского класса (Mercedes-Bens Е класса). В результате данных испытаний новинка от ОАО «Нижнекамскшина» показала превосходные показатели по тормозным, динамическим и эксплуатационным показателям и ничем не уступила шинам-аналогам, в роли которых выступили шины под такими известными брендами как Michelin, Continental и Bridgestone. КАМА EURO планируется выпускать в 19 наиболее востребованных в России типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов.




Вторая новинка – KAMA EURO LCV-131 – дорожная шина для коммерческого транспорта, разрабатывалась совместно с концерном FIAT для микроавтобуса FIAT DUCATO. Шина будет выпускаться в 5 типоразмерах и должна прийтись по вкусу владельцам таких автомобилей, как Hyundai Porter, LDV Maxus, VW Transporter, Ford Transit, Mercedes Sprinter и пр.
Таким образом, новинки от нижнекамских шинников постараются сломать очередной стереотип россиян и убедить что товар с маркировкой «Made in Russia» ничем не хуже зарубежных аналогов, а по соотношению цена/качества любому даст форы.






После завершения официальной части презентации новых шин пермские дилеры еще долго не расходились, рассматривая новинки и задавая интересующие их вопросы.







Эстетичный внешний вид новых шин от ОАО «Нижнекамскшина» подкреплен и их великолепными эксплуатационными характеристиками, что подтверждено лабораторно-дорожными испытаниями.