Вопреки пессимистическим прогнозам экспертов, план продаж за первое полугодие 2009 года ООО «Торговый дом «Кама» не только выполнил, но и перевыполнил на 12%, общий объем продаж превысил прогнозируемый на 20%.
Вопреки пессимистическим прогнозам экспертов, план продаж за первое полугодие 2009 года ООО «Торговый дом «Кама» не только выполнил, но и перевыполнил на 12%, общий объем продаж превысил прогнозируемый на 20%.
Хотя план был незначительно подкорректирован с оглядкой на кризис, задачи, стоящие перед ТД, были непростыми. Все-таки глобальные финансовые неурядицы наложили серьезный отпечаток на покупательскую активность.
Характерно, что меньшую покупательную способность за полугодие показали рынки Российской Федерации. И если по реализации на вторичном рынке план перевыполнен более чем на 10%, то показатели денежной составляющей оказались чуть скромнее - буквально на несколько процентов ниже запланированных. Интересно, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, товарных остатков на складе оказалось гораздо меньше. Это результат стабильного спроса на шины КАМА и КАМА-EURO, а значит и эффективной маркетинговой политики Торгового дома «Кама».
Продажи в страны дальнего зарубежья каждый год показывают редкое постоянство. А вот реализация в страны СНГ увеличилась весьма значительно - перевыполнение плана составило 35%. Наибольшую активность проявили партнеры ТД в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Туркменистане. В некоторых из них реализация выросла почти вдвое. Положительная динамика экспортных продаж легко объясняется применением индивидуальных программ обслуживания клиентов, участием в самых авторитетных региональных выставках, которые всегда дают высокий прирост новых бизнес-контактов, а также работой с каждым потенциальным покупателем в режиме личного общения, что дает возможность установить доверительные взаимовыгодные отношения.
Уже сегодня Торговый дом имеет хороший задел на следующее полугодие. Имеющийся в наличии пакет долговременных контрактов и постоянная работа над расширением рынков сбыта позволяют говорить о том, что годовые плановые показатели будут достигнуты.
В чем секрет стабильности и устойчивости Торгового дома «Кама» и холдинга Татнефть-Нефтехим в целом?
Отметим лишь некоторые причины. Это, безусловно, ежедневная кропотливая работа специалистов всего холдинга на конечный результат, освоение новых рынков и расширение уже имеющихся, постановка реальных целей, постоянное отслеживание спроса, «равнение» на своего потребителя и гибкая маркетинговая политика. Была проведена кропотливая работа по измерению емкости существующих рынков, приняты основополагающие решения по освоению новых. Были также выделены дополнительные средства на рекламу марок КАМА и КАМА-EURO, а также на стимулирование сбыта и поощрение дилеров.
И, конечно, огромное значение имеет популярность марок КАМА и КАМА-EURO у покупателей, которые за приемлемую цену получают отличный качественный продукт.
Источник: www.td-kama.com
В конце ноября в Сочи состоялся финал World Touring Car Cup 2021.
Как отметили многие участники финального этапа FIA WTCR VTB Race of Russia 2021, событие мирового масштаба, эксклюзивным поставщиком шин и официальным...
Началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области
5 апреля началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области. Старт строительству дали Премьер-министр Республики Казахстан Аскар...
Восстановленные шины — это выгодно!
Восстановление ЦМК шин – это экологичный и ответственный способ использовать грузовые шины, так как позволяет снизить ущерб, наносимый окружающей среде,...