10.02.2011
Viatti - официальные шины игр КХЛ 2010 – 2011 г

На сегодняшний день реклама на спортивных мероприятиях является наиболее популярным методом проведения PR-акций во всем мире.

Viatti - официальные шины игр КХЛНа сегодняшний день реклама на спортивных мероприятиях является наиболее популярным методом проведения PR-акций во всем мире. Спортивный маркетинг создает ассоциативные связи между продуктом и любимым спортом.  
В Казахстане к возрождению хоккея проявляется всё больший интерес, как жителей столицы, так и всей республики. Домашние игры клуба «Барыс» в Континентальной хоккейной лиге проходят во Дворце Спорта «Казахстан», который вмещает 5 332 зрителя. Средняя посещаемость игр ХК «Барыс» составляет 5 000 зрителей. Хоккейный клуб «Барыс» был основан в 1999 году при поддержке Президента Республики Казахстан - Н.А. Назарбаева, и является базовым клубом столицы, где проживает 665, 8 тыс. человек. В 2008 году клуб вступил в КХЛ (Континентальная хоккейная лига). Оба сезона в КХЛ «Барыс» демонстрировал стабильный результат и дважды выходил в плей - офф турнира. ХК «Барыс» за время своего существования стал национальной гордостью Казахстана и успешным символом республики далеко за её пределами. Почти 80% игроков команды входят в национальную сборную страны.
ТОО «Торговый дом Кама-Казахстан» 23 января 2011 года принял участие в мероприятиях во время матча Чемпионата КХЛ хоккейного клуба Барыс (Астана) - Ак Барс (Казань). Продукт: "VIATTI - официальные шины игр КХЛ 2010 - 2011 г. " Цель: информирование общественности, потенциальных потребителей и партнёров о новом бренде - шины VIATTI. Привлечение и лояльность ЦА. Проведенные мероприятия: презентация шин Viatti; проведение конкурсов со зрителями; вручение призов лучшим игрокам матча; вручение комплекта шин Viatti Brina 205/55R16 победителю лотереи "Посещай матчи "Барыса" и выигрывай автомобиль"
Viatti - официальные шины игр КХЛНа втором этаже ДС «Казахстан» вблизи от входной группы к зрительским трибунам арены, была установлена экспозиция шин Viatti Brina - 205/55R16. Девушки модельной внешности, в брендированной промоформе встречали зрителей, приходящих на матч, и раздавали специально отпечатанный раздаточный материал: листовки, буклеты шин Viatti.
Во время каждого перерыва матча, на льду проводились различные конкурсы со зрителями с использованием шин, в которых разыгрывались призы, предоставленные ТОО «Торговый дом Кама-Казахстан». (1 матч * 2 перерыва = 2 конкурса). Участие в конкурсах могли принять любое физическое лицо (предпочтительно потенциальные покупатели автомобильных шин - мужчины в возрасте 18 - 44 лет). Участники конкурсов надевали футболки и бейсболки с логотипом шин VIATTI (предоставлял ТОО «Торговый дом Кама-Казахстан»), которые в последующем остались у участников.

Viatti - официальные шины игр КХЛОдна группа - желтые футболки / черные бейсболки; другая группа - черные футболки / черные бейсболки. Конкурс - эстафета: две команды, в каждой по четыре конкурсанта, одетые в желтые и черные футболки и бейсболки с логотипом шин VIATTI, которые в последующем остались у участников. Задание - докатить шины до средней линии и передать следующему игроку. Команда, участники которой быстрее справятся с заданием - побеждает. Призовой фонд: специально для данного мероприятия ТОО «Торговый дом Кама-Казахстан», была изготовлена сувенирная продукция с логотипом шин VIATTI - футболки и бейсболки; квартальные календари; флаги; пакеты. Всё это каждый участник конкурсов получил в качестве приза. По окончанию каждого матча подарки получили лучшие игроки.

Viatti - официальные шины игр КХЛ23 января в конце матча "Барыс" (Астана) - "Ак Барс" (Казань) на ледовой арене ДС "Казахстан" состоялся розыгрыш Лотереи "Посещай матчи "Барыса" и выигрывай автомобиль", в котором был определен победитель и обладатель легкового автомобиля Chevrolet Cruze, предоставленного Партнером хоккейного клуба "Барыс" - АО "Азия Авто". Этим счастливчиком стал житель города Караганда Вячеслав Вячеславович Зайцев. Кроме того, победитель лотереи получил дополнительно в подарок шины марки Viatti Brina от компании "Торговый дом "Кама-Казахстан" - эксклюзивный дистрибьютор продукции ОАО «Нижнекамскшина» и ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» на территории Республики Казахстан. ТОО «Торговый дом Кама-Казахстан», принимая участие в спортивных мероприятиях, ставило целью информировать общественность, потенциальных потребителей и партнёров о новом бренде - шины VIATTI. Этому способствовало также, размещение во время хоккейных игр, баннера "VIATTI - официальные шины игр КХЛ 2010 - 2011 г" на воздушном судне (дирижабль).