Инновационные шины КАМА серии N c классификацией 201 предназначены для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности, грунтовым дорогам, а ранжирование NF указывает на то, что шина предполагает установку на переднюю ось.
Инновационные шины КАМА серии N c классификацией 201 предназначены для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности, грунтовым дорогам, а ранжирование NF указывает на то, что шина предполагает установку на переднюю ось.
На сегодняшний день специалистами завода освоено и запущено в производство три типоразмера этой модели инновационной шины КАМА: 315/80R22.5, 275/70R22.5 и 315/60 R22.5.
В первой декаде декабря планируется запуск в производство шин такого же типоразмера, но уже другой модели - КАМА ЦМК NR 201, предназначенных для установки на заднюю ось.
Согласно испытаниям, новые шины до 8% увеличивают грузоподъемность, до 15 % снижают расход топлива и увеличиваются скоростные характеристики до 140 км/ч. Это связано с тем, что ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине корды в каркасе являются текстильными и только крыло начинено стальной проволокой. В ЦМК шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). ЦМК шина дороже комбинированной шины из-за того, что при ее производстве используется сложная технология, обеспечивающая прочную связь корда и резины. Полотно шины представляет собой несколько десятков параллельных стальных тросов — «косичек», которые с обеих сторон опрессованых резиной.
Кроме того, она изготавливается не из синтетического, а из натурального каучука, который не производится в России. Высокая стоимость ЦМК шины компенсируется более длительным сроком службы. Конструкция шины такова, что изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. Это увеличивает срок службы покрышки со 150 тыс. км пробега до 500 тыс. км пробега.
В том, что новая шина будут востребованы на российском рынке, сомнений никаких. На сегодня потребности рынка страны составляют порядка 2 миллионов штук, более 70 процентов российских автомобилей ездят на комбинированных шинах, и их вполне можно «пересадить» на ЦМК шины.
Новые шины КАМА серии N уже используются такими крупными предприятиями, как ОАО «КАМАЗ», ОАО «НЕФАЗ» и ООО «МЗ Тонар». Ведутся переговоры практически со всеми производителями автомобильной техники на российском рынке.
Кроме того, реализовывать продукцию планируется на мировом рынке, предлагая ее параллельно с легковыми и комбинированными шинами.
В конце ноября в Сочи состоялся финал World Touring Car Cup 2021.
Как отметили многие участники финального этапа FIA WTCR VTB Race of Russia 2021, событие мирового масштаба, эксклюзивным поставщиком шин и официальным...
Началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области
5 апреля началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области. Старт строительству дали Премьер-министр Республики Казахстан Аскар...
Восстановленные шины — это выгодно!
Восстановление ЦМК шин – это экологичный и ответственный способ использовать грузовые шины, так как позволяет снизить ущерб, наносимый окружающей среде,...