15.01.2013
Наши бренды в числе лидеров потребительских предпочтений!

Ильгиз Рахимов, заместитель директора по маркетингу ООО «Торговый Дом «Кама»: Подводя итоги 2012 года, прежде всего, отмечу, что для Торгового дома год был весьма успешным.

Ильгиз Рахимов, заместитель директора по маркетингу ООО «Торговый Дом «Кама»:

Подводя итоги 2012 года, прежде всего, отмечу, что для Торгового дома год был весьма успешным. В частности, несомненным успехом службы маркетинга ТД «Кама» стала всеобщая осведомленность потребителей шин о конкурентоспособности продукции, выпускаемой шинным комплексом Татнефть. Шины марок КАМА, КАМА EURO и Viatti позволяют потребителю почувствовать реальную безопасность на дороге, при этом получая ещё и экономический эффект от их эксплуатации.

Кроме этого, на сегодняшний день соответствие мировым стандартам качества подтверждается не только лабораторными тестами и тестами в идеальных условиях – но и самими потребителями, как в России, так и за рубежом. Введенная Евросоюзом в 2012 году маркировка шин по трем параметрам – шумности, топливной экономичности и управляемости на мокром асфальте - подтвердила высокие характеристики нижнекамских шин.

Конечно, всё ещё стоит вопрос огульного неприятия российских брендов на постсоветском пространстве, но маркетинговая служба ООО «Торговый дом «Кама» прилагает максимум усилий к развенчанию стереотипов. И результаты на этом поприще, несомненно, есть – сегодня наши бренды находятся в числе лидеров потребительских предпочтений на российском рынке, причем эти показатели из года в год растут, а в последние годы этот рост стал стремительным. Это одновременно характеризует рост качества продукции шинного комплекса Татнефть и говорит об изменении сознания потребителя. Люди более тщательно начали относиться к выбору шин, анализировать информацию о шинах, сравнивать достоинства и недостатки. Покупатели меняют приоритеты – соотношение цена-качество вышло на первое место. Наша позиция в свою очередь – не мешать потребителю делать выбор. Поэтому мы не вкладываем сумасшедшие бюджеты в рекламу, это ко всему прочему накладывает разительный отпечаток на стоимость продукции. Добрая слава и имя нижнекамских шин подтверждается реальной эксплуатацией, а такая информация распространяется с геометрической прогрессией и глубоко отпечатывается в умах потребителей.

Таким образом, основным методом продвижения шин 2012 года стало использование отзывов реальных потребителей – в проекте участвовали люди, на своем опыте убедившиеся в соотношении цены и качества продукции. География желающих поделиться успешным опытом эксплуатации шин наших марок раскинулась по всей Российской Федерации. Участники абсолютно не стеснялись указывать свои персональные данные, и даже контакты; с тем, чтобы любой заинтересованный потребитель мог проверить достоверность информации рекламных сообщений. Ведь, так или иначе, нам очень важно доверие нашего потребителя - мы единственная российская шинная компания, стабильно работающая на рынке, не меняющая собственников и приоритетов, нацеленная на постоянное развитие и выпуск продукции высокого качества. Для нас огромная честь и высокая ответственность осуществлять свою деятельность в статусе компании вертикально интегрированной группы ОАО «Татнефть» имени В. Д. Шашина - одной из крупнейших отечественных нефтяных компаний. Группа «Татнефть» — многоуровневая, динамически развивающаяся структура, а её полноценное функционирование и стабильное развитие — заслуга каждого сотрудника компании. Сотрудники шинного комплекса Татнефть не просто выпускают качественные шины, а выполняют обязательства перед потенциальным потребителем, трудовым коллективом, городом, республикой и страной в целом.

Источник: www.td-kama.com/ru/