16.10.2013
KAMA серии N на «ДорТрансЭкспо»

Нижнекамский шинный комплекс принял участие в 13-ой специализированной выставке «ДорТрансЭкспо», прошедшей в Казани в выставочном центре «Казанская ярмарка» с 8 по 10 октября 2013 года.

Цель выставки: продвижение и демонстрация передового опыта, последних достижений науки и техники в области дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры. На «ДорТрансЭкспо» был представлен полный спектр новейшего оборудования, материалов, техники для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, строительства объектов дорожной инфраструктуры. Также на ней демонстрировались средства обеспечения безопасности дорожного движения, спецтехника, машины, фургоны, прицепы и многое другое.

Выступая на церемонии открытия, глава Правительства республики Ильдар Шафкатович Халиков подчеркнул, что ценность выставки заключается в том, что на ней представлены не просто идеи и проекты, а то, что уже реализуется на практике.

- Сегодня Казань и Татарстан – яркая модельная площадка. На дорогах, мостовых переходах, двухуровневых развязках, пешеходных переходах можно увидеть то, что несколько лет назад, даже год назад, демонстрировалось в этих стенах. Это означает, с одной стороны, высокое доверие предприятий, которые выпускают новое оборудование, предлагают новые технологии, материалы. С другой стороны, очень важно, что наши предприятия активно участвуют в этих выставках, перенимают все лучшее. Без этого партнерства, без внедрения современных технологий нам не удалось бы в очень короткие сроки, которые были поставлены перед нами руководством России, обеспечить подготовку транспортной инфраструктуры к Универсиаде в Казани, - отметил Ильдар Шафкатович.

В выставке приняли участие компании из Татарстана, других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

- 12 лет назад на выставке было всего лишь 12 участников, – говорит глава Минтранса республики Ленар Сафин. - Сегодня их больше ста из десяти стран мира.

Он отметил также, что выставка «ДорТрансЭкспо» является площадкой для обсуждения актуальных проблем отрасли: качества автомобильных дорог, новых технологий дорожного строительства, инноваций в транспортной отрасли и т.д.- Я надеюсь, что в рамках этого общения мы найдем новые подходы и новые идеи. Несомненно, Татарстан является площадкой, где для всего нового и интересного есть место, - резюмировал Л.Сафин.

Огромным интересом пользовалась экспозиция Нижнекамского шинного комплекса, в частности, цельнометаллокордные шины KAMA.

ЦМК шины Кама - продукт нового поколения, технология изготовления резиновых смесей для производства шин ЦМК предполагает использование высокого процента натурального каучука, кремнезема и другого безопасного экологического сырья. Особая рецептура резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема, обеспечивает ЦМК-шинам качество, соответствующее всем мировым стандартам. Для улучшения технологических свойств смеси изготавливаются в 3 стадии. Процессы развески ингредиентов и резиносмешения полностью автоматизированы, на каждом этапе ее производства специальные аппараты проводят контроль качества. Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляется на высокоточном оборудовании, практически без участия человека. Вулканизация шин, их загрузка и выгрузка производится также автоматически. Один единственный оператор может контролировать процесс и проводить диагностику оборудования с помощью новейших компьютерных технологий. Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности и геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

Использование ЦМК шин марки КАМА предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, конечно самое важное в настоящее время, экономию денежных средств потребителя. Прогресс не стоит на месте и шины старого образца уже не справляются с современными нагрузками и зачастую не соответствуют ожиданиям потребителя. В ЦМК шинах заложены такие преимущества в сравнении с обычной (комбинированной), как:

  • повышенная грузоподъемность относительно традиционных шин – на 8%;
  • высокая прочность;
  • существенное уменьшение расхода топлива до 15%;
  • высокие скоростные характеристики – до 140 км/час;
  • экономичность - возможность восстановления протектора, что увеличивает ходимость шины до 400 тыс. км;
  • экологичность – существенное уменьшение выбросов в атмосферу и уменьшение отходов (до 5-и отработанных каркасов шин относительно традиционных и дешевых ЦМК шин);
  • длительная эксплуатация – возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля до 8 ч. достигнута внесением дополнительных компонентов в резиносмесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения.

Источник: http://td-kama.com/ru/main/news/2214/