Пришел сезон летних шин и многие печатные издания проводят тесты шинной продукции российского и зарубежного производства.
Пришел сезон летних шин и многие печатные издания проводят тесты шинной продукции российского и зарубежного производства. Среди них и один из самых популярных среди автомобилистов журнал «За рулем». В № 3 за март 2007 года были опубликованы результаты теста летних шин размерностей 185/60 R14 и 175\70 R13, проведенного группой специалистов на полигоне научно-технического центра ВАЗа.
В тестовых позициях, конечно, присутствовала и продукция ОАО «Нижнекамскшина» - это шины КАМА EURO-224 (размерности 13 дюймов) и КАМА-208 (размерности 14 дюймов). Обе шины стали «хорошистками» и опередили по своим показателям многих претендентов.
КАМА EURO-224 заняла пятое среди всех тестируемых тринадцатидюймовок и законное третье место в эконом-классе. По оценкам испытателей, эта шина Прекрасно управляется на мокром асфальте, в режиме «на грани блока» на мокром покрытии показатели торможения приближаются к показателям лидеров теста – Мишлен и Нокиан. Как показывают тесты, она годится для езды в любую погоду на любых покрытиях. Чуть худшие показатели шины КАМА EURO-224 показывают при езде по сухой дороге, что специалисты связывают с большой глубиной протектора – 8,3-9.0 мм. Напомним, что шина КАМА EURO-224 всесезонная, имеет симметричный рисунок протектора, индекс скорости – Н (210 км/ч), твердость по Шору – 63 ед. По оценкам «За рулем», соотношение цена/качества у данной шины равно 1,16 (что выше, чем, к примеру, у Cordiant Standart RG-1, Cordiant Sport W1).
Вторая шина, участвовавшая в тесте шин с размерностью 14 дюймов – КАМА-208 – заняла 2-е место среди шин эконом-класса и 10-е в «общем зачете». Это своеобразная «долгожительница», которая выпускается достаточно давно, но по-прежнему пользуется высоким спросом. По тесту «За рулем», она имеет неплохую курсовую устойчивость, хорошую управляемость на сухом покрытии, поперечные сцепные качества, она комфортна при езде, а соотношение цена/качество даже более оптимальное, чем у КАМА EURO-224. Напомним, что всесезонная КАМА-208 имеет симметричный рисунок протектора, масса – 7,4, глубина рисунка протектора – 7,5-7,8 мм. Менее выдающиеся характеристики эта шина показала на мокром покрытии; чуть выше, чем у лидеров теста уровень шума и сопротивления качению. Общий балл – 846,8 (баллы лидера в группе «эконом» - 872).
Эти объективные результаты беспристрастно проведенных тестов показывают, что автомобилисты, ценящие надежность, удобство и безопасность вождения, причем за вполне приемлемую цену, могут смело выбирать шины марок КАМА EURO и КАМА.
В конце ноября в Сочи состоялся финал World Touring Car Cup 2021.
Как отметили многие участники финального этапа FIA WTCR VTB Race of Russia 2021, событие мирового масштаба, эксклюзивным поставщиком шин и официальным...
Началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области
5 апреля началось строительство шинного комплекса в городе Сарань Карагандинской области. Старт строительству дали Премьер-министр Республики Казахстан Аскар...
Восстановленные шины — это выгодно!
Восстановление ЦМК шин – это экологичный и ответственный способ использовать грузовые шины, так как позволяет снизить ущерб, наносимый окружающей среде,...