07.04.2009
Итальянец из России

"Нижнекамскшина" традиционно удерживает звание самого современного из российских шинных предприятий.

"Нижнекамскшина" традиционно удерживает звание самого современного из российских шинных предприятий. Обеспечить дальнейшее повышение конкурентоспособности нижнекамских шин - общая цель трех инвестиционных программ стратегического развития шинного производства, финансируемых компанией "Татнефть". 
"Нижнекамскшина" является первым в России и СНГ предприятием, обладающим цехом резиносмешения мирового класса. В новых резиносмесях, созданных по технологии "Pirelli", применяется кремнезем ("белая сажа") и увеличена доля натурального каучука. Благодаря этому они полностью соответствуют мировым экологическим нормам, а также обеспечивают мягкость, комфорт и топливную экономичность шин КАМА-EURO. 
В рамках инвестиционных программ на предприятии введены в эксплуатацию или вступят в строй в самое ближайшее время: линия по производству гермослоя словацкой фирмы "Кonstrukta Industry", сборочный агрегат голландской фирмы WMI для производства легко-грузовых шин, два сборочшин, новый суперсовременный протекторный агрегат для производства легковых и легко-грузовых шин. Данные инвестиционные проекты направлены на дальнейшее тиражирование технологии фирмы "Pirelli" в массовое производство. В 2009 году нижнекамские шинники планируют освоить производство 14 новых типоразмеров шин. Начиная с февраля и до конца текущего года объем производства шин КАМА-EURO по технологии фирмы "Pirelli" поднимется до 495 тыс. штук, а с 1 января 2010 года увеличится еще на 960 тыс. штук, достигнув отметки 2860 тыс. шин, удвоив тем самым мощность "двухмиллионника". 
Подтверждением правильности выбранной стратегии, может служить и номинация фирмой "Соллерс-Елабуга" "Нижнекамскшины" в качестве поставщика шин для автомобилей Fiat Dukato. При этом шины ряда марок сегодня проходят либо уже прошли испытания на полигоне фирмы "Fiat" в городе Балокко (Италия) и запущены в серийное производство. 
KAMA-EURO LCV-131 - дорожная шина для коммерческого транспорта, разработана совместно с концерном FIAT для микроавтобуса Fiat Dukato. Шина будет выпускаться в 5 типоразмерах и должна прийтись по вкусу владельцам таких автомобилей, как Hyundai Porter, LDV Maxus, VW Transporter, Ford Transit, Mercedes Sprinter и пр. 
Оптимизированный рисунок протектора шины KAMA-EURO LCV-131 улучшает управляемость и торможение при любых погодных условиях. Состав протектора улучшает сцепные характеристики на мокрой и сухой дороге и снижает износ шины. Шина обладает низким коэффициентом сопротивления качению, благодаря чему снижен уровень расхода топлива. Дизайн рисунка направлен на снижение уровня шума до минимума. Прочная конструкция каркаса продлевает срок службы шины. Три широкие продольные канавки имеют зигзагообразную геометрию, что позволяет надежно отвести воду из пятна контакта и снизить риск аквапланирования. Ламели на центральных и плечевых блоках улучшают сцепление с дорогой, а также повышают управляемость и сокращают тормозной путь. Многочисленные каналы и канавки повышают комфорт езды по разбитым дорогам. 
Шины "Кама" традиционно лидируют по соотношению цена/качество, и шина KAMA-EURO LCV-131 не стала в этом исключением. 
Шины КАМА-EURO - европейские технологии, адаптированные к нашим дорогам.

 

Logistic.ru, 02.04.09