22.04.2015
GT Russin team Viatti: гонка на выносливость в Монце

Первая в сезоне 2015 Blancpain GT Series гонка на выносливость, она же – второй этап чемпионата, прошла в минувшие выходные вблизи Милана.

Первая в сезоне 2015 Blancpain GT Series гонка на выносливость, она же – второй этап чемпионата, прошла в минувшие выходные вблизи Милана. Север Италии встречал участников и гостей чемпионата потрясающей атмосферой, теплым весенним солнцем и дочерна натертым резиной асфальтом легендарного autodromo di Monza. Итальянский этап гонок GT традиционно собирает много участников, но в нынешнем сезоне на старт вышло невероятное число экипажей – 58 автомобилей – в погоне за первой победой в формате Endurance.

Mercedes AMG

Команда GT Russian team Viatti на итальянский этап приехала в слегка обновленном составе: экипаж ярко-желтого Mercedes AMG GT3 #70 – Алексей Карачев и Бернд Шнайдер – без изменений; экипаж машины #71 - Алексей Васильев и Марко Асмер, занявший место Кристофа Бушю.

В субботних квалификационных заездах пилоты машины #71 использовали 2 комплекта резины и показали 25 время. Экипаж Карачев-Шнайдер применил альтернативную тактику, использовав один комплект в квалификации и сохранив на гонку второй, нестертый комплект покрышек, и показали 38 время. Однако инженерам не хватило времени точно настроить автомобиль #70, поскольку им пришлось устранять последствия технической неполадки – после квалификационных заездов коробка передач была неисправна.

Mercedes AMG В воскресенье все 58 машин выстроились на стартовой решетке согласно результатам квалификации. Старт гонки – и глазам многочисленных зрителей предстало захватывающее зрелище, 58 машин корпус-в-корпус, бампер-в-бампер входят в первый поворот трехчасовой гонки на выносливость. Первая сессия: за рулем Мерседеса #70 – Алексей Карачев, #71 – Алексей Васильев. Пилоты держали уверенный темп и отыгрывали позиции. После смены пилотов их напарники Шнайдер и Асмер продолжили продвигаться вперед и к концу своей сессии занимали 24 и 23 места соответственно. Пит-стоп ярко-желтого Мерседеса #70 прошел с небольшой заминкой: при смене пилотов был поврежден регулировочный трос настройки педального узла, и, таким образом, на протяжении последней сессии Алексею Карачеву приходилось тянуться до педали тормоза левой ногой, чтобы достичь необходимого усилия на педали. Тем не менее, Алексей Карачев не только не сбавил темп, но и сумел приблизиться к автомобилю Алексея Васильева. Финиш: Карачев-Шнайдер – 19 место в общем зачете, 7 в классе ПРО-АМ, Васильев-Асмер – 17 и 6 соответственно. В результате российская команда GT Russian team Viatti продемонстрировала готовность и необходимые качества для участия в гонках формата Endurance – стабильный, конкурентный темп пилотов и выносливость техники.

Следующий этап Blancpain GT Series пройдет 9-10 мая в Великобритании, на треке Brands Hatch, в формате спринт.