09.06.2012
1-й этап Кубка РК по дрифту 2012 года

После затяжной зимы и длительного перерыва на территорииспортивно-развлекательного комплекса «Boraldai Motorplex», 12 мая состоялосьдолгожданное открытие дрифтовогосезона 2012 года.

После затяжной зимы и длительного перерыва на территорииспортивно-развлекательного комплекса «Boraldai Motorplex», 12 мая состоялосьдолгожданное открытие дрифтовогосезона 2012 года.

В сезоне 2012 года команда ALMA TEAM участвует уже натрех машинах. Капитан команды Асылгалиев Ержан выступает на той же Toyota Altezzaпод брендом  «Viatti»,но уже с огромными изменениями ходовых узлов,системы впрыска, и самое главное заменен двигатель на V8 с объемом 4.3литра.  По пути на соревнования было уже ясно на100%,  что эта машина«поворачиватель  шей».

  

  

Увторого пилота команды  ALMA TEAM БиссеноваКайрата произошла смена машины. В прошлом году он ездил на хорошоподготовленной Toyota Altezza, в новом сезоне это ужеNissan 200SX. Автомобиль получилсяочень интересным!

   

Новый и третийпилот команды ALMA TEAM Аутолипов Саин дебютировал  на  Toyota Mark II.

   

   

Машиныподготовлены, заряжены, брендированы. Не забыли и про внешний вид нашихпилотов, Выступают пилоты в экипировке по всем стандартам автоспорта FIA.Ержан (слева) в комбинезоне Viatti, справа Кайрат в КАМА EURO-129.Забрендировали даже перчатки.

   

   

И так, 12мая 2012год. Суббота, еще 9 часов утра, а толком не проснувшиеся зрители ужебренно слоняются между автомобилями, которые выстроились в тех.парке BoraldaiMotorplex.

   

Пилоты с виду спокойны, но при этом в их взглядахчитается множество различных эмоций. Оно и понятно, кто-то преодолел тысячу с лишнимкилометров, чтобы принять участие и ему ой как не хочется проиграть или разбитьсвой автомобиль. Кто-то закончил сборку своего автомобиля ночью, накануне мероприятияи он переживает о том, как проявит себя, его дрифтовый конь, ведь времени наобкатку и настройку у него не было.

   

Команды участников выгружают свои круглые резиновые доспехи из автомобилей-техничек.  Навезли столько шин и запчастей, чтоскладывалось ощущение, что  это авторыноки гуляешь по ряду, на котором торгуют автошиной.

В состязании приняло участие 18 пилотов из разныхгородов Республики Казахстан.  Трибуныломились от количества зрителей. Более тысячи людей пришло посмотреть какстальные кони под  управлением иконтролем профессионалов, выписывают траектории подобные в фигурном катании! Скаждым годом, с каждым новым этапом, зрителей становится все больше и большет.к. данный вид автоспорта притягивает своей эффектной техникой прохожденияповоротов и всплеском адреналина даже сидя на трибуне.

Объявлен  старт соревнований!  Сначала пилоты, как и полагается в таких случаях, осторожничали и велисебя как гости, но после пары пробных кругов дрифтеры пошли «в разнос». Сначалапилот из Караганды осыпал трибуны каменным дождем, пройдя в управляемом заносепо самой бровке трассы, но в итоге вылетев с нее. Затем пилоты принялисьотрабатывать парные заезды, ну а спустя некоторое время в воздух началиподлетать оградительные баллоны и бочки.

В общем, тренировки у дрифтеров намного суровее, чем само участие вофициальных заездах.

 

Основныезаезды были не менее яркими и производили не меньше впечатлений, особенноучитывая то, что пилоты уже привыкли к трассе за тренировочные заезды. Не жалеяни себя, ни шин, в полную прыть своих стальных коней,  пилоты один за другим показывали и доказывали оппонентами судьям свое мастерство завораживая зрителей.

   

К счастью соперников, но, к нашему сожалению,из-за технических неисправностей не смог пройти квалификацию пилот команды ALMA TEAM АсылгалиевЕржан выступавший под брендом шины  «Viatti».

Сослов Ержана: «Несколько кругов, которые я все же успел проехать дали мне понять,что машина сырая и никак не хочет ехать боком как я хотел. Хотя выворот колес ясделал как-никак очень большой. Это и ясно выехала она впервые после «свапа»двигателя и коробки. Не было шанса испытать ее и ранее устранить пробелы. Витоге не теряя время механики начали искать причины не достаточной мощности ине приемистости двигателя. Вердикт их, меня не утешал. Ошибки компьютера ни какне хотели «исчезать с бортовика». Времени оставалось мало и уже был дан стартпервым машинам к заездам. Немного переделав впускную систему яприготовился к заездам. Далее я сжег сцепление и гонка на сегодня для менязакончилась».

   

   

   

Скорость и техника прохождения трассы заставляла зрителейвставать с места затаив дыхание.  Ержанне прошел в ТОР 16, но за свое выступление признан:

«Самый экстремальный пилот I-го этапа».

Пройдя квалификацию и попав в ТОП 8 под брендом KAMA EURO-129Биссенов Кайрат участвует в парном заезде с чемпионом 2011 года ВладимиромКугай из г. Астаны, на черном Nissan Skyline.

   

   

Со слов Кайрата:- Я знал, что этот парень ездит всегда стабильно, и моей задачей было вывестиего из равновесия в первом повороте. Первый заезд. Я исполняю роль«догоняющего». Разгоняемся, я стараюсь соблюдать минимальную дистанцию междунами. Приближаемся к повороту, к тому моменту, наученный горьким опытомпрошлого сезона, я знал, что он будет заходить в поворот по широкой траекториии на низкой скорости, поэтому я принял решение инициировать занос раньше него испровоцировать на ошибку (я также знал склонность ребят из Астаны и Карагандыглядеть по зеркалам в дрифте). Так и вышло. Еле поместившись во внутреннюючасть поворота я совершил обгон по ошибке «убегающего», однако, в перекладке,видимо, не уследив за оборотами двигателя допустил выравнивание, что явилосьпричиной поражения в первом заезде. Несмотря на это, я был уверен, что моральнодестабилизировал его. Во втором заезде мне необходимо было оторваться от него,чтобы не дать ему шансов хоть немного приблизиться ко мне. Но спорт есть спорт.И поражение в этой битве означает, что для меня борьба на этом этапезаканчивается. Но впереди еще два этапа и начало этой борьбе положено. Поитогам прошедшего этапа у меня в зачете имеется некоторое количество очковпосле прохода квалификации, которые дают надежду на последующую борьбу запризовые места!»

Большой интерес у публики был проявлен к БОЕВЫММАШИНАМ наших пилотов. Техническая оснащенность, визуальное оформление выделялоиз общей массы участников только две машины, и они были НАШИ!!!

Особый интерес не толькозрителей, но и у соперников  вызвал новыйбренд шин «Viatti», первое мнение сложилось, что это спец. шина для дрифта. Нокаково было удивление людей, когда они узнали, что эта шина используется вповседневной езде, но при этом еще  ивыдерживает высокие нагрузки. 

 

 

Уже узнаваемая в кругах дрифтеровКазахстана стала и модель шин KAMA EURO-129. У участников соревнований появился интерес вприобретение шин представленных брендов для дальнейшего выступления на ней, новажным критерием для лучшей управляемости в поворотах, является использованиешин 17 радиуса.

На тренировках и  I-м этапе Кубка РК по дрифту было израсходовано автошин:

-205/55 R 16 Viatti Strada Asimmetrico(V-130) - 2 шт.

- 205/55 R 16 KAMAEURO-129 - 2 шт.

 

 

 

Участие команды ALMA TEAM на I-м этапеКубка РК по дрифту, приспонсорской поддержке ТОО «ТД «Кама-Казахстан» предоставило возможностьпродемонстрировать качество шин «Viatti» и KAMA EURO-129 в кругах профессионалов и любителейавтоспорта.

Потенциальные потребители, а так можноназвать всех присутствовавших на мероприятии, могли своими глазами увидеть ипочувствовать каким испытаниям подвергались шины Viatti и KAMA EURO-129и что они действительно не только держат трассу, но и отлично справляются сосвоими обязанностями даже в экстремальных условиях эксплуатации.

 Атак же хотим обратить Ваше внимание, что шины «Viatti»и KAMA EURO-129единственные представители на соревновании из Российских производителей шин,что положительно позиционирует данные бренды и ставит их на один уровень с европейскимибрендами.