25.04.2013
Четверть миллиона

Четверть миллионаАпрель стал «урожайным» на юбилейные цифры в шинном комплексе «Татнефть».

Четверть миллиона

Апрель стал «урожайным» на юбилейные цифры в шинном комплексе «Татнефть». Один из основных потребителей грузовых шин и крупнейший российский производитель грузовых автомобилей — ОАО «КАМАЗ» получил для комплектации своих новых автомобилей 250 000-ю шину КАМА ЦМК.

Если сделать исторический экскурс, то шинный комплекс в Нижнекамске появился благодаря строительству в Набережных Челнах грузового автогиганта. Именно исходя из нужд двух автомобильных комплексов — КАМАЗа и АВТОВАЗа — было принято решение о строительстве самого современного и технически оснащенного (кстати, и тогда и сейчас) шинного комплекса в России.

В 2009 году в рамках шинного комплекса был открыт новый завод — Нижнекамский завод шин с цельным металлокордом или сокращенно НЗШ ЦМК. И тут не обошлось без влияния «соседа» — КАМАЗ переходил к производству новых моделей, для комплектации которых потребовались шины с самыми передовыми характеристиками.

ОАО «Татнефть» — владелец и инвестор шинного комплекса в Нижнекамске в кратчайшие сроки ответило на «призыв о помощи» и за 2,5 года был с нулевого цикла построен завод по производству грузовых шин, который по технической оснащенности до сих пор не имеет равных в мире. В партнеры по реализации проекта выбрали именитую немецкую компанию, специалисты которой не только строили завод, устанавливали и отлаживали оборудование, обучали сотрудников — на протяжении 10 лет с запуска завода НЗШ ЦМК будет осуществляться техническое сопровождение проекта, передаваться ноу-хау и передовые разработки.

Новые шины КАМА предлагали своим пользователям целый ряд «плюсов»:

1. Снижение Энергозатрат,

2. Бережное отношение к Экологии,

3. Экономию денежных средств потребителя.

Эти три преимущества легли в основу «Золотого стандарта «Три Э». Проведенные испытания в Научно-техническом центре ОАО «КАМАЗ» показали, что при использовании ЦМК шин автомобиль «сжигает» на 10-15% меньше солярки. Благодаря использованию в каркасе и брекере металлического корда новые шины отличаются от старого типа усиленной прочностью, что позволяет увеличить грузоподъёмность автомобиля на 8%, а его скоростные характеристики — до 120-140км/ч.

Поэтому с 2011 года ОАО «КАМАЗ» начало постепенное вытеснение с конвейера шин старой конструкции — комбинированных — и начало замещение их шинами КАМА ЦМК. К середине 2012 года 25% всех автомобилей КАМАЗ выезжавших с конвейера автогиганта комплектовались шинами КАМА серии N.

Использование шин КАМА ЦМК вместо комбинированных открыло для автомобилей КАМАЗ новые перспективы, значительно улучшили их потребительские свойства.

Как было сказано в пресс-релизе ОАО «КАМАЗ»: «Мы сотрудничаем только с производительными и надёжными поставщиками, которые работают над постоянным улучшением продукции и процессов, путем внедрения новых технологий, использования новаторских идей и чёткого осознания источников расходов, формируя основу для совместного успеха ОАО „КамАЗ“ и его поставщиков».

Сотрудничество ОАО «КАМАЗ» и шинного комплекса «Татнефть» будет продолжаться и дальше, и коллектив ТД «Кама» и шинных заводов выражает уверенность, что вся продукция камского автогиганта будет укомплектована шинами КАМА ЦМК.

Источник: www.td-kama.com/ru/