12.05.2014

Всесезонная резина - преимущества и недостатки


Всесезонная резина  - преимущества и недостатки

О необходимости переобувать  автомобиль два раза в год напоминать никому не надо. А если поставить всесезонную резину – может это будет  универсальное решение.  На данный момент всесезонная резина на машинах в базовой комплектации  ставится только на некоторые  марки внедорожников, но при этом  иногда водители  для экономии денежных средств  устанавливают всесезонную резину и на легковые  автомобили и ездят  на них ежегодно.

Всесезонные шины  предназначены для эксплуатации, как в зимний, так и в летний  период года, но при этом она больше рассчитана на  весенний, зимний  и осенний период горда, так как такие шины  очень мягкие и в летний период они подвергается износу на много быстрее. Всесезонные шины  предназначены как для внедорожников, так и на легковые автомобили. 

Главное преимущество всесезонных шин – универсальность. Их состав подобран таким образом, что они не сильно замерзают зимой,  и не слишком будет плыть  летом. В прочем  не все так просто, иначе, все производители производят исключительно этот тип  автомобильной резины.   Так что при выборе всесезонных шин стоит сравнить их возможности с полноценными шинами, которые рассчитаны на один сезон использования.  Кстати говоря,  многие водители  путают всесезонную   резину с зимними не шипованными покрышками.  Дело в том, что на обоих  типах шин можно встретить маркировку М+С,  на русском это означает снег и грязь, но на зимней резине обязательно должен быть изображён значок со снежинкой.  А на всесезонной резине  должны быть надписи All Season другие, а также характеристики, которые отображаются  знаками – как правило, это  снежинка, капля воды, солнце и листок.

Характеристик таких  шин очень  сильно отличаются между собой. Всесезонные  шины отличаются от зимних тем, что они на много жестче, в соответствии сцепление с дорогой в зимний период  года будет  не много хуже, и поэтому автомобиль может занести, так что всесезонная  резина  - это компромиссный вариант, на ней можно ездить даже при отрицательной температуре, но при сильных морозах придется столкнуться с проблемами, как и при использовании, зимой летней резины.  Всесезонная резина также замерзает,  пусть и в меньшей степени , чем летняя, но при этом увеличивается  тормозной путь и уменьшается  сцепление с дорогой обеспечено. 

В том случаи, если приобретать всесезонную резину в Казахстане для её эксплуатирования, где отсутствуют большие морозы – то это может быть наиболее оптимальный вариант для многих водителей.